Предыдущая статьяСледующая статья
Условия гарантийных обязательств.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
а) в случае нарушении правил эксплуатации (изложенных в паспорте изделия);
б) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
в) если дефект вызван изменением конструкции, не предусмотренным изготовителем;
г) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями; умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
д) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов;
Гарантийное обслуживание предоставляется организациями, осуществляющими продажу или монтаж двери.
В случае самостоятельного монтажа двери покупателем претензии принимаются только по комплектующим двери, имеющим скрытые дефекты, обнаруженные в течении гарантийного срока.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный стальными входными дверями или их комплектующими людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдение правил эксплуатации изделия, установки, умышленных или неосторожных действий потребителей или третьих лиц.